• главная
  • фотошкола
  • работы студентов
марусина мастерская
  • отзывы
  • наша команда
  • контакты
  • главная
  • фотошкола
  • работы студентов
  • отзывы
  • наша команда
  • контакты
  • кинокадр_Скворцова_мм
  • историческая_минутка_Фоломкина_мм
  • техноликбез_Глебова_мм
  • мобилосоветы_Гурьянова_мм
  • моя_история_мм
  • фотоистории_Станиш_мм
  • позволь_себе_мм
  • Маруся_ММ
  • актуальное
  • отрывок_из_книги_для_фотографа
  • элемент_мм
  • смотрим_мм
  • кинокадр_мм
  • постпродакшен_Казначеева_мм
  • простые_мысли_Бадова_мм
  • сделано_в_мм

Развивайтесь

сентября 21, 2018

Развивайтесь. 
Для того, чтобы фотографии были интересными - должны быть интересными мы сами.
Новые впечатления, знания, эмоции. 
Рассветы, закаты, новые места и музыка. Стихи, прыжки с парашютом, конные прогулки, вышивка, медитация, кулинария. 
Каждый день должно быть познание. 
Ежедневно -работа над собой. Как гимнастика. 
Что бы мы не снимали - все это отражение нас самих. 
И обойдитесь без самобичевания на тему «я никто и не имею права высказываться». Ведь это всегда не так и в такой момент просто нужно, чтобы кто-то обнял. 
А потом снова развивайтесь )

@julia.neganova.photo - автор фотографии #лучшее_мм#композиция_мм


0
facebook vkontakte
  • Маруся_ММ

Интересный портрет

сентября 14, 2018

Здравствуйте!
С вами @badova.ru 
Как-то я пошла на МК к сильному фотографу-портретисту, не буду называть имя, да это и не важно. 
Мне было очень интересно узнать, как же делаются фотографии, на которых люди просто смотрят в камеру. 
В кадре больше ничего нет, а ты как завороженный их рассматриваешь, в голове выстраивается целый диалог с человеком на фотографии. Очень хотела научиться так же. 
На деле все оказалось очень просто. На съёмку приходили только интересные люди, знаете, с которыми и помолчать есть о чём. 
У них глаза о многом говорят и в кадре не нужна мишура, даже бриллианты будут смотреться дёшево. 
А вот среднестатистическую N из соседнего подъезда, интересно, так можно снять? Или они сами к таким фотографам не пойдут? 
#простыемысли_Бадова_мм
Автор Алёна Рындовская
#старт_мм


1
facebook vkontakte
  • простые_мысли_Бадова_мм

Приложение для сортировки

сентября 13, 2018

Всем привет! 
С вами вновь рубрика о мобилографии #мобилосоветы_Гурьянова_мм и я, Оксана Гурьянова,  @guryanova_phone 
Ну что, пережили начало сентября? Сколько фотографий в телефоне после первого школьного праздника? Уверена — есть что почистить и удалить. И что-то мне подсказывает, что делать вам этого не хочется) А я вам расскажу, как все может пройти безболезненно и быстро ?

Открыла я для себя недавно приложение (украинских разработчиков, кстати), которое позволяет сортировать и удалять фотографии и не только. Имя ему Gimini Photos. Оно сканирует ваши фотографии, ищет дубли и плохие изображения и потом предлагает удалять кадры. В автоматическом и ручном режиме. 
Сортировка происходит по 3 категориям: похожие (те самые дубли), ненужное (заметки, скрины, смазанные или плохого качества фотографии) и другие (всё, что не попало в первые две категории) 
При беглом взгляде на уже произведённый программой отбор, вы можете сами снимать выбор галочкой или свайпить, удаляя или сохраняя фотографию. И удалённые кадры сразу не исчезают, а попадают в папку телефона «недавно удалённые», а там уж вам решать, когда им не быть вовсе.
Словом, сплошной мёд! Но есть капля дёгтя, даже две. 
1. Приложение платное, с чем я категорически согласна. За все нужно платить, особенно за креативные решения. Мы же с вами хотим денег, почему же другие не должны хотеть? 3 дня версия доступна бесплатно, потом есть варианты для оплаты частями и целиком. 2. Приложение только для продукции с яблочком. Пока я не нашла аналог для андроида, но вдруг вы уже встречали? Делитесь - не жадничайте, люди будут благодарны)


0
facebook vkontakte
  • мобилосоветы_Гурьянова_мм

Что для вас фотография?

сентября 12, 2018

Фотография это очень часто лакмусовая бумажка. 
И про автора много чего можно понять. И про зрителя. 
Один человек (фотограф) испытывает переживания и транслирует их через снимок. Другой (зритель) считывает и интерпретирует так, как может. Как готов. 
И дальше либо зажигается у него внутри огонёк переживания, либо человек уходит холодным. 
Автору, естественно, хочется быть принятым. Даже не столько понятым, как мне кажется. 
А всегда ли зрителю хочется того же? 
Или процесс потребления настолько уже нас сожрал, что любое спорное, сложное, тонкое - мы уже не готовы даже пытаться осознать?
Должен ли зритель тоже трудиться, когда смотрит на фотографии? Или фотограф обязан всегда быть легким, понятным, радостным и не трогать наших чувств до болезненности?
Что для вас фотография, когда вы смотрите на неё - развлечение или способ развития?
Автор - @olga.ageyeva


0
facebook vkontakte
  • Маруся_ММ

Набор на КИНОКАДР

сентября 10, 2018

Часто слышим - киношный кадр. Как из фильма. Кадр из кино. 
А что это?
Модное узкое кадрирование?
Вряд ли. 
Кинематограф развивается быстрее фотографии. Нам полезно и, что уж там, выгодно подсматривать и цвет, и свет, и композиционные решения. 
Хорошее кино имеет большую силу воздействия - и мы можем использовать наработки мирового кинематографа. 
Курс КИНОКАДР - самый «свежий» - но уже по праву стал одним из самых глубоких и ярких. 
При интенсивной работе всего за 6 недель меняется отношение к кино, к фотографии, систематизируются знания. 
Для меня этот курс - полное интеллектуальное и чувственное погружение в мир искусства. 
Преподаёт @alsuphoto - автор рубрики #кинокадр_скворцова_мм
Начало 1 октября
Стоимость 7400 до 20 сентября, дальше повышение цены. 
Работы студентов по хештегу #кинокадр_мм


0
facebook vkontakte
  • актуальное

Эллиотт Эрвитт

сентября 9, 2018

Эллиотт Эрвитт. Фотографии, не поддающиеся объяснению. 
Несколько лет назад я набрела в сети на очень забавную фотографию. На ней был запечатлен мужчина с головой английского бульдога вместо собственной. Рядом с ним восседал еще один питомец. Приглядевшись, я поняла, что одна из собак просто сидит на коленях у хозяина. Перед нами оптическая иллюзия - любимая игра Эллиотта Эрвитта. Умение снять с необычного ракурса, в нужный момент и уникальное тонкое чувство юмора - особенности «почерка» этого фотохудожника. 
Прославили Эрвитта именно ироничные черно-белые фотографии Америки и Европы 50-60-х годов. На них случайные прохожие, влюбленные, кинозвезды, политики и собаки. Да, именно собаки были и остаются его любимыми героями. «Собаки это тоже люди, только более волосатые» - любил говорить фотограф.
Эрвитту не была близка постановочная фотография, подстроенность сюжетов и ретушь. Любую обыденную ситуацию он был способен отобразить в новом свете. Сама жизнь казалась ему объектом искусства: «… зачем просить людей делать какие-то глупости, если они и так их без вашей просьбы совершают». Он никогда не давал названия своим снимкам, указывая только год и место съемки. Если фотографию не могли объяснить, «разобрать по винтикам» ни зрители, ни профессионалы, то Эрвитт считал её удачной: «Объяснять изображение – всё равно, что объяснять шутку. Как только ты её объяснил, тут же она и умирает».
С вами была @julia_stanish и рубрика #фотоистории_Станиш_мм


2
facebook vkontakte
  • фотоистории_Станиш_мм

Снимаем туман

сентября 8, 2018

Привет! С вами @mashaglebova1 и рубрика #техноликбез_Глебова_мм 
Осень - время меланхолии и туманов.
Даже самому заурядному сюжету туман придаст драмы и таинственности. Кроме того, он чудесный помощник в проработке воздушной перспективы. 
Вот и поговорим о том как снимать в туман.
Где: Обычно, туман образуется там, где есть перепад температур позволяет воде конденсироваться. Это побережья морей и океанов, да и водоемов поменьше, горы. Горы вообще отличное место для тумана, еще туман скапливается в низинах.
Когда: 
Осень и весна в большей степени, чем зима и лето. Туману нужны контрастные температуры. Что касается времени - туман чаще можно встретить утром, чем вечером.
Как: 
1. Туман держится недолго, так что приготовьтесь заранее. К тому же по мере появления солнца окраска самого тумана тоже будет меняться; 
2. Не помешает штатив. Все таки туман серьезно снижает освещенность, а если увеличить число ISO есть риск получить довольно шумное изображение;
3. Так как туман делает воздух более светоотражающим, это вводит экспонометр камеры в заблуждение и чаще всего он будет вам врать. При съемке в туман, так же, как и при съемке снега, нам понадобится экспокоррекция в «+» 
4. Если своих героев или главный объект в кадре располагать вблизи камеры, тогда они будут более контрастными и насыщенными по отношению к фону. Таким образом мы подчеркнем воздушную перспективу. 
5. Туман - идеальная среда для съемки солнечных лучей, либо лучей от других источников света. Капли воды, которыми насыщен воздух в туман делают свет рассеянным. Это смягчает его и заставляет проявляться светлые полосы от концентрированного или направленного источника света.
6. Туманная среда идеальна для съемки силуэтов. Чтобы получить силуэт, нужно экспонироваться по туману, а не по объекту. 
7. Помните о том, что туман и дымка постоянно меняют свое положение. Они могут выглядеть и как ровное распределение светлого тона по всей поверхности, какую может охватить глаза, а могут висеть белыми малопрозрачными клочками. Если вы хотите получить ровные «молочные» следы тумана выбирайте длинные выдержки, если туман «рваный» интересней будет заморозить его на более коротких выдержках.
8. И, напоследок, опасайтесь конденсата. Из-за перепадов температур «туман» может завестись и в вашем объективе. Как бороться с этим явлением я уже писала в одном из постов моей рубрики. 
Удачных экспериментов! 
Фото: @julia_stanish #кинокадр_мм
 


0
facebook vkontakte
  • техноликбез_Глебова_мм

Алехандро Ходоровски

сентября 6, 2018

Сегодня в рубрике #кинокадр_Скворцова_ммпоговорим о возрасте творческого расцвета. 
Видели ли вы фильмы «Бесконечная поэзия» (2013) и «Танец реальности» (2015)? Это настоящий визуальный пир, завораживающий абсурд, сновидение наяву, чистое наслаждение для фотографа. Их автору, чилийцу Алехандро Ходоровски, мистику, психологу, поэту, писателю, композитору, миму, актёру, драматургу, сценаристу, продюсеру и режиссёру, сейчас 89 лет. 
Впрочем, он умел поражать публику и раньше. После первого полнометражного фильма Ходоровски, «Фандо и Лис» (1967), автора хотели убить зрители, его второй фильм «Крот» (1970), как считается, создал новый жанр, сюрреалистический вестерн, его третий фильм «Священная гора» (1973) финансово поддержал Джон Леннон… Следующая картина, «Дюна», должна была по задумке автора стать самой значительной в истории человечества. Чтобы оценить масштаб безумия, достаточно сказать, что там должны были сниматься, в частности, Мик Джаггер, Орсон Уэллс и Сальвадор Дали, а музыку писать «Pink Floyd» (и не только они). Увы. Голливуд не дал денег. Но и неснятая «Дюна» считается одним из наиболее влиятельных событий в кино 1970-х: из проекта вышли «Звёздные войны», «Чужой», «Бегущий по лезвию» и много ещё чего. 
В клубе «80+» вместе с Ходоровски Клинт Иствуд (р. 1930) и Вуди Аллен (р. 1935) – оба в отличной творческой форме. Но всем им далеко до Мануэла де Оливейры, который ушёл из жизни в 2015 году в возрасте 106 лет – и до последнего продолжал снимать. 
Так что у Алехандро всё впереди. 
И у нас тоже! В карусели кадры из фильма «Танец реальности»
Напоминаю, что курс Кинокадр стартует меньше, чем через месяц.
@alsuphoto


0
facebook vkontakte
  • кинокадр_Скворцова_мм

Новый учебный год

сентября 1, 2018

Парадоксальное настроение у меня сегодня )
В мастерской начали работу 6 групп, ещё три стартуют через месяц. 
Моя собственная дочь идёт в школу через две недели. 
А я, виртуально, как директор школы, провела виртуальную первую линейку, разместила всех по виртуальным классам, хожу по виртуальным коридорам онлайн школы и совсем, блин, реально волнуюсь )
Успехов всем нам в этом учебном году! 
И нашим детям тоже ;-) Автор фотографии - Анастасия Юсупова #лучшее_мм #летняя_практика_мм


0
facebook vkontakte
  • Маруся_ММ

Орсон Уэллс

августа 30, 2018

Всем привет, с вами @alsuphoto и рубрика #кинокадр_Скворцова_мм . 
До нас доходит свет и от погасших уже звезд. Случается это не только в природе, но и в культуре. Сегодня открывается очередной Венецианский кинофестиваль, на котором покажут новую ленту Орсона Уэллса (OrsonWells, 1915-1985), «Другая сторона ветра». Как это могло произойти – и кто он вообще такой? 
Википедия: «В 2002 году Уэллс был признан величайшим режиссёром всех времён в двух опросах Британского Института Кино» 
Его известность у широкой публики непропорционально мала относительно его значимости для культуры. Он был писателем, радиоведущим, сценаристом, режиссёром, продюсером, актёром. А ещё – неистощимым выдумщиком, мистификатором, провокатором и одним из умнейших и наиболее обаятельных фигур в мировом кинематографе. Во всём, чем он занимался, Уэллс был радикальным новатором. 
Его фильм «Гражданин Кейн» (1941) из разряда mustsee, он стабильно входит в первую десятку лучших лент всех времён и народов, часто по опросам критики занимая первое место. Для фотографов особый интерес также представляют «Печать зла» (1958), картина, которая подвела черту под жаром классического нуара, и «Леди из Шанхая» (1947), с её знаменитой сценой в зеркалах. 
Несомненный гений, Уэллс всю жизнь находился в трудных отношениях с продюсерами и нуждался в деньгах, чтобы создавать резко индивидуальные творения. Вот и фильм, снятый в начале семидесятых, не был смонтирован и лёг на полку, а теперь наконец-то выходит в прокат. Это ситуация вполне в духе Уэллса – этакая загробная шутка великого художника. 
В карусели - кадры из упомянутых выше фильмов мастера.


0
facebook vkontakte
  • кинокадр_Скворцова_мм

1...4041 42...52
1...4041 42...52

НА НАС МОЖНО ПОДПИСАТЬСЯ

сайт от vigbo