Вопреки законам продвижения я люблю напихать в один пост кучу тем.
Можете реагировать на любую, в я в телеграфном стиле.
Сегодня закончен очередной тренинг «Позволь себе». Было непросто, но я уверена - полезно.
Затем ходила от @photofest.pro с прямым эфиром в гости к @olya_pytkina, рассказывала про фест. Душевно.
Завтра встречаю девочек в фототур. Волнительно.
Курс КИНОКАДР с завтрашнего дня дорожает и там осталось совсем немного мест. Торопливо.
Объявлены наборы на курсы с нуля, старт, композиция, ЧБ и младшая творческая.
Подчеркиваю - младшая творческая. Там попроще, но все равно про креатив. В ожидании.
Так. Что ещё.
Бродит мысль сделать для мастерской сувенирку. Но хочется чего-то нестандартного. Поштормим?
Что это может быть?
Автор фотографии @kasvir
・・・
#лучшее_мм #старт_мм
- кинокадр_Скворцова_мм
- историческая_минутка_Фоломкина_мм
- техноликбез_Глебова_мм
- мобилосоветы_Гурьянова_мм
- моя_история_мм
- фотоистории_Станиш_мм
- позволь_себе_мм
- Маруся_ММ
- актуальное
- отрывок_из_книги_для_фотографа
- элемент_мм
- смотрим_мм
- кинокадр_мм
- постпродакшен_Казначеева_мм
- простые_мысли_Бадова_мм
- сделано_в_мм
30 снтября 2019
У меня случился спонтанный прямой эфир про конкурс, приём фотографий на который идёт уже сейчас @photofest.pro
Я понимаю те страхи, которые вас (возможно) одолевают, но давайте поразмышляем ещё раз, что дают конкурсы. Хорошо организованные конкурсы - подчеркну.
1. Активная творческая позиция. Это всегда выход за пределы замкнутого пространства своего аккаунта и возможность быть в курсе современных течений в фотографии.
2. Развитие.
Анализ своих фотографий перед подачей и анализ полученных листов с баллами от жюри - огромное подспорье в дальнейшем росте.
3. Повышение компетентности.
Участие в конкурсах это всегда новый навык. Да и насмотренность.
4. Восполнение дефицита умений - я очень рекомендую максимально объективно относиться к результатам и целью ставить не победу (хотя это, безусловно, приятно), а именно возможность развиваться.
5. Возможность коррекции негативных установок. Здесь подробнее.
Часто участники не имеют психологической готовности к принятию результатов. Даже победители. Придавая излишнее значение победе, человек либо глубоко разочаровывается в себе, либо зарабатывает звездную болезнь. Такое тоже бывает, к счастью, не у нас ;-)
Но факт остаётся фактом.
Конкурс - это не про победу.
Конкурс - это про возможности и процесс.
А возможностей и потенциала гораздо больше, чем гипотетического личного упадка, если корректировать своё отношение к своему участию.
Искренне желаю нам всем развития )
Вдохновение, где брать?
Привет!
Две минуты на #простые_мысли_Бадова_мм @badova.ru
Ты меня спрашиваешь, что меня вдохновляет, что смотрю, что читаю, о чем думаю. Сложно ответить на этот вопрос, так как ответ слишком простой - всем. На днях смотрела интервью, в диалогах не было ничего интересного, но какой был свет! Захотелось сразу взять камеру и начать снимать портреты, воспроизвести этот свет, постановку кадра, цвета. А вчера блуждала на просторах AliExpress, наткнулась случайно на открытки и в голове родились идеи, навеянные иллюстрациями на них. А ещё были детские книги, которые так же рождали свои визуальные истории, песни иностранных исполнителей, слова которых я не понимала, диалог у прилавка мясного магазина. И что тебе из этого посоветовать? Только одно, смотри, слушай, трогай, ощущай этот мир каждой клеточкой и источники вдохновения будут везде. Проверено.
Автор Анастасия Psykovsky @anastasia_kasandra
#лучшее_мм #старт_мм
Я в жюри
Я в жюри. Впервые за время существования BEST FAMILY PHOTO.
Пожалуй, это было самым сложным решением - я прекрасно «слышу» разговоры за спиной.
Но сейчас я впервые решилась принимать участие именно в составе жюри, не оглядываясь на пересуды.
Для меня всегда было важнее наличие хорошей фотографии, а не то, чей студент её сделал.
Так будет и сейчас.
Игры бывают разные.
Игры бывают разные.
Главное - чтобы они были и развивали нас. Давали ресурсы.
Расслабляли или держали в тонусе.
Но вот осенней игры в мастерской не будет.
Это время будет отдано организации и проведению BEST FAMILY PHOTO’19
Автор фотографии @evraje
・・・
#лучшее_мм #композиция_мм
Плагиат или цитирование.
Интересная тема в искусстве.
Плагиат или цитирование.
Есть даже целая книга - «Кради как художник».
Этим приемом часто пользуются в кинематографе.
Но грань тончайшая.
Давайте поразмышляем - а здесь что?
Плагиат?
Цитата?
Первый кадр авторства @kito.munoz для @palomospain
Второй был снят @ilyavartanian для @voguerussia
Поговорим?
Портфолио-ревю
Напоминаю, что существует прекрасная возможность поообщаться о своих фотографиях в закрытой группе в прямом эфире, который сохранится в записи.
Ближайший такой эфир будет 26 сентября, стоимость участия 1000₽ (индивидуальная консультация стоит в пять раз дороже)
Что будет?
Разбор фотографий каждого участника и ответы на ваши вопросы )
Записаться можно вконтакте, активная ссылка в био )
Уже готовитесь?
Вы же уже в курсе?
Уже готовитесь?
За 7 недель успеете же?
Автор фотографии @tattilive
・・・
#лучшее_мм #композиция_мм
Кинокадр с 15 октября
С 15 октября.
7400₽ до 1 октября, затем стоимость повышается.
Шесть недель глубоких исследований своих связей с кино, шесть недель познания себя через кино.
В результате - мир не будет прежним ? научитесь не только грамотно смотреть красивое кино, но и пользоваться многими творческими приемами лучших кинематографистов.
Нежно люблю этот курс )
Запись вконтакте.
«Паразиты» Пон Джун-Хо
Всем привет!
С вами @alsuphoto и рубрика #кинокадр_Скворцова_мм.
Тему для первой публикации в новом сезоне подсказал недавно отгремевший Венецианский фестиваль, где «Золотого льва» взял «Джокер» Тодда Филлипса, как говорят, посвящённый теме непреодолимого и несправедливого социального неравенства в постиндустриальном мире. Но этот фильм мы увидим только в октябре (и обязательно о нем поговорим). А пока вспомним близкую по теме ленту - «Паразиты» Пон Джун-Хо, победителя Каннского фестиваля этого года (кстати, на днях режиссёру исполнилось 50).
Проблематика «Паразитов» универсальна – вынужденный симбиоз низов и верхов, и в основе всего мрачная мысль о человеческом существе как паразите по определению. При этом сделана картина виртуозно и без назидательности: динамично, метафорично, с лихим жанровым миксом, где сатира соседствует с хоррором и греческой трагедией. Основные мотивы вводятся с первой сцены – и не в лоб, а при помощи предметов, обстановки и действий (халявный вайфай, который ловится через потолок от соседки, и проч.). Актёры психологически убедительны, ситуации тоже, прекрасная операторская работа плавно переводит реальный ряд в говорящие (местами просто кричащие) символы.
Ну и плюс масса остроумных отсылок – от «Метрополиса» Ланга до издевательского цитирования «Соляриса» Тарковского в финале (чего, кстати, никто из рецензентов не отметил).
Успели посмотреть на большом экране? Какие кинооткрытия совершили летом? Делитесь находками!