15 сентября (меньше, чем через неделю) мы начнём знакомить с фоторедакторами.
Курс не съёмочный, можно будет поработать как с текущими съемками, так и с архивами.
Полезен тем, кто уже разобрался со своей камерой, а вот с какой стороны подойти к обработке - не знает.
Этот курс существует в двух вариантах - без сопровождения (только видеолекции) - и тут тоже есть плюсы - начинаете хоть прямо сейчас и занимаетесь в удобном для себя темпе, хоть за пару недель пройдите, хоть за год.
Вариант с сопровождением прекрасен именно наличием сопровождения, четкими дедлайнами.
После этого курса спокойно можно идти на обработку для продвинутых )
Всего 6 недель до базового и уверенного владения редакторами.
Шесть недель - и вы полюбите обрабатывать, потому что это станет не мучением, а пониманием и удовольствием )
Стоимость 7000₽, возможна рассрочка.
Полная информация и ссылка вконтакте для подачи заявки - как всегда, в био.
- кинокадр_Скворцова_мм
- историческая_минутка_Фоломкина_мм
- техноликбез_Глебова_мм
- мобилосоветы_Гурьянова_мм
- моя_история_мм
- фотоистории_Станиш_мм
- позволь_себе_мм
- Маруся_ММ
- актуальное
- отрывок_из_книги_для_фотографа
- элемент_мм
- смотрим_мм
- кинокадр_мм
- постпродакшен_Казначеева_мм
- простые_мысли_Бадова_мм
- сделано_в_мм
Bruno Barbey
Иногда самые обычные слова способны всколыхнуть в памяти ворох детских воспоминаний. Стоит мне услышать словосочетание “репортажная фотография”, как я мысленно оказываюсь у старинного книжного шкафа в дедушкином кабинете. Ржавые петли дверцы всегда предательски взвизгивали, когда я тайком заглядывала в его недра. На нижних полках лежали стопки старых пожелтевших газет и журналов.
Мою детскую голову совершенно не занимало то, о чем там было написано. Мне нравилось рассматривать истории в картинках - фотографии. И практически все они были черно-белые. В 60 гг. прошлого века качественно воспроизвести цвета при печати было довольно сложно. Поэтому, большинство фотожурналистов работало в монохроме. И все-таки, среди них были фотографы, которые сделали выбор в пользу цветной фотографии. Французский фотограф Бруно Барби (Bruno Barbey) во время работы над заданием для журнала Vogue в Бразилии (1966 г.) решился использовать устойчивую к высоким температурам и влаге цветную пленку. И этот момент стал переломным в его карьере. Барби увлекся темой взаимодействия цвета, света и формы. По его мнению, визуальные образы в цвете рождают у зрителя уникальные ассоциации, обостряя чувства и вызывая воспоминания.
Если вы еще не знакомы с творческом этого фотохудожника, то начните с цикла фотографий, посвященных Марокко - его родине. Именно в них он наиболее ярко и смело экспериментирует с цветом. Узкие извилистые улочки, яркие краски, солнечные пятна и контрастные глубокие тени - ключ к его прошлому в этой восточной стране. “Меня тянет в Марокко, потому что, хоть я и француз, но провел в этой стране свои первые двенадцать лет. Здесь я снова нахожу те запахи и цвета, которые напоминают мне о моей молодости” - писал Барби.
С вами была @julia_stanish и рубрика #фотоистории_Станиш_мм
Цвет. Интенсив
Одно из самых свежих и самых эффективных нововведений в мастерской - курс по цвету.
Всего за шесть недель мы умудряемся разобраться практически со всеми возможными сочетаниями Цветов, раздираемся с обработкой, узнаём разные хитрости по использованию и влиянию цвета.
Отныне не нужно делать чб, если запорол цвет ;-)
Подробности на сайте, а если коротко - 6 недель, 8000₽, возможна рассрочка, заяву. Вконтакте, работа там же.
Начинаем 15 сентября, а это скоро!
А теперь главное.
ТРИ свободных места и повтора в этом учебном году не будет.
Упс ;-)
9 сентября 2019
Сегодня был забавный разговор с одной из студенток, по поводу того, что Мастерская - это канал фотомонстров, которые к обычным людям не имеют отношения.
И правда, я редко публикую начальный уровень. Но вот показать разницу в три месяца между тем, с чем человек приходит и с чем оказывается через три месяца в старте - могу )
Авторы снимков #было_стало_в_мастерской
Oksana Rovitskaya
@irinavlasova_photo
@larisa_konopleva
@gutsalanna86
Так что неважно, с каким уровнем вы приходите, главное то, с чем выпускаетесь ;-)
А прогресс есть абсолютно у всех. Чуть больше, чуть меньше - но есть.
Кстати, курс композиции, например, догоняет ещё долгое время ) он с пролонгированным эффектом воздействия )
Зачем ты себя ругаешь?
Всем привет, с вами @badova.ru
——-
Зачем ты себя ругаешь за очередной промах в настройках камеры, просчёт в построении или недосмотр в портерной съёмке? Потому что ты большая, а взрослые не ошибаются? Ошибаются! Возможно не так часто и не так нелепо, но ошибаются. Хотя нет, так же нелепо. Бывает садишься за обработку и видишь, что снимала в jpg в сложных условиях, а raw очень бы выручил. Каждая ошибка, это ещё один плюсик к твоему опыту. Промах с форматом был один, а съёмок в сложных условиях будет много. Так что находясь в темной комнате, поблагодари ту нелепость и проверь настройки ещё раз.
Автор Мария Нечаева @kasvir
#начало_ММ #простыемысли_Бадова_мм
Фотокниги
Я давно вам не напоминала про наших давних друзей, а у них, между прочим, новая коллекция книжек!
Это одно уже может стимулировать зайти и посмотреть, как там что. @golitsyn_fotoknigi моя любовь.
И Костя, и Ирина были мной обняты не раз, не два и не три так что можно считать нас родственниками практически - ибо нас дофига что объединяет.
И там и тут - Мастерская.
И там и тут - про любовь к фотографии
И там и тут - возможность для фотографа делать своё дело на более высоком уровне.
Уверена, где-то есть ещё совпадения, иначе мы бы не дружили и не были бы партнерами!
Ещё мы обсуждаем совместный проект по фотокнигам и скоро о нем расскажем.
И вообще было трогательно, когда Костя на пятилетии мастерской говорил тост и сделал подарок для выпускников мастерской в виде 25% скидки на премиум книги и 20% на книги про.
Вообще я думала, что это разовое предложение и только для присутствующих
Но вот в недавнем разговоре с @golitsyn_fotoknigi снова коснулись этой темы и выяснилось, что это действующие огромные скидки и их легко получить, прислав при заказе любое свидетельство об окончании курсов мастерской!
Так что, дорогие наши выпускники - пост в закладочки, на Голицына подписываемся, печатаем фотографии и помним, что бумага живёт сотни лет, а цифровые носители - несколько лет.
Так что многое из того, что сейчас на флешках даже до нашей старости не доживет, не говоря уж о наших потомках.
Всех целую!
Говорят, вчера кончилось лето.
Говорят, вчера кончилось лето.
Это значит, что сегодня первое сентября. В мастерской оно полноценное, с первыми заданиями и онлайн-линейкой? первое - правда, второе - шутка )
Но у меня есть задание и для вас )
Многие будут завтра фотографировать на настоящих линейках.
Что обязательно нужно снять?
Какие визуальные символы есть у 1 сентября?
Что самое интересное на линейках?
Поделитесь своими мыслями, это поможет завтра быть в полной боевой готовности )
Автор фотографии @t_tarakanka
・・・
#лучшее_мм #летняя_практика_мм
Девятнадцатая.
Девятнадцатая.
Обновлённая.
Несколько напоминаний:
Повторное прохождение творческой - дешевле на 50%
Скидка «для своих» (закончивших хотя бы один курс) - 1500₽ на весь курс
В творческих процессах важнее внутреннее ощущение себя, чем мнение мастера, поэтому мы не опираемся на критику.
Моя работа - аккуратно создавать возможности для творческого развития, самоопределения и отращивания крыльев ?
Я знаю, что многие из вас не решаются поступать на этот курс.
Кто-то из-за отсутствия разборов, кто-то из-за страха не справиться.
Кто-то из-за собеседования.
Я понимаю.
И вот что скажу.
Соберите 10 своих любимых работ.
Пришлите их мне вконтакте, в личную почту (ссылка в профиле).
Это не больно, не опасно ?
Это бесплатная консультация с рекомендациями оптимального развития.
Это не обязывает приобретать курс.
Это просто поможет понять, куда двигаться дальше )
Девятнадцатый раз мы отправляемся в большое путешествие к себе - если не считать четырёх летних практик ?
Ваши вопросы
Напоминаю, что у вас всегда есть возможность задать мне вопрос )
Сегодня отвечу @savairisphoto
“Возможно ли интегрировать формат мастерской (журнал или выставка) для рядового заказчика? И как это сделать?»
Начнём с того, что развеем миф о том, что студенты и читатели мастерской делают исключительно выставочные фотографии. Это далеко не так, студенты делают разные фотографии, в разной стилистике и делают то, что хотят делать. И стрит, и лайфстайл, и постановку.
То есть здесь небольшая путаница между форматом и подходом )
Если фотограф со своими клиентами хочет использовать творческий подход - он будет его использовать.
Если фотограф хочет делать то, что просят от него клиенты - он будет это делать.
Поясню. Обнимашки и постановочные кадры не исключают творческого подхода. Это исключительно решение фотографа - КАК снять.
И соединить потребность заказчика со своим взглядом на картинку - тоже творческая задача.
Ещё скажу важное.
У каждого фотографа (коммерческого в том числе) есть подспудно и развивающая задача - поднимать эстетический уровень зрителя.
Если к вам приходят люди, которые хотят получить только примитивную картинку, а у вас это вызывает отторжение - порекомендуйте им коллегу, который любит делать то, что от него просят. Либо учитесь делать вместо примитива элегантную простоту, которая наполнит радостью и вас, и клиента, плюс позволит развивать его, поднимая уровень восприятия изображений.
Творчество - это не только про сложную композицию, концепт, глубокую мысль и выставочность.
Творчество это про решение поставленных задач )
Что же касается того, нужны ли выставочные работы рядовому заказчику?
Нужны ) просто он ещё об этом не знает )
В конце концов - вы не фотобудка )
Автор фотографии @irakhromova_31
・・・
#кинокадр_мм #лучшее_мм
Учебный план
Учебный план на 2019-2020 учебный год