БИБЛИОТЕКА ММ

Предыдущая

Медленная синхронизация

Сегодня мы поговорим с вами об использовании вспышки в режиме «медленной синхронизации».

Звучит длинно, угрожающе и в первый момент кажется, что уж нам то, это точно никогда не пригодится. Я угадала?

 


Если перевести этот термин на русский язык, «медленная синхронизация» позволяет нам снимать со вспышкой при длинных выдержках.


С длинной выдержкой снимок экспонируется гораздо дольше, чем вспышка освещает объект. Фотограф может выбрать хочет ли он использовать вспышку в начале или в конце экспозиции. В начале - "синхронизация по первой шторке»; в конце - « синхронизация по второй шторке»


Итак, нам может пригодиться эта функция если:


-Мы хотим с помощью длительной выдержки достаточно проэкспонировать фон, а с помощью вспышки заморозить передний план, либо героев на переднем плане.

В этом случае нам не важно какой способ синхронизации по первой или второй шторке мы выберем.


-Мы снимаем динамичный сюжет.

Здесь, я советую выбирать синхронизацию по второй шторке. Она эффектна для фотографий спорта, танцев и движения. Ее использование позволяет снимать объект с четкой проработкой деталей и одновременно размывать фон с помощью длинной выдержки, что придает изображению ощущение скорости и может разбавить серию снимков наряду с кадрами замороженного движения.

 

При синхронизации по второй шторке за объектом остается эффектный след от движения. Можно экспериментировать, конечно, и с синхронизацией по первой шторке, но тогда « след» появится перед объектом.

Следующая
Вернуться к содержанию