БИБЛИОТЕКА ММ

Предыдущая

Полуденный свет

Если вы боитесь жесткого света и безжалостного полуденного солнца, вы просто не умеете его готовить)))


Есть несколько вариантов съемки, при которых жесткий свет может стать нашим помощником.


- Мы можем ввести в кадр тень от снимаемого объекта и тем самым разнообразить портрет.

Наиболее четкими и выразительными тени становятся за два часа до заката или через два часа после рассвета. В полдень тени находятся прямо под объектом, а на закате или рассвете они не такие четкие.

 

- Мы можем расположить между источником света объект (занавеску,решетку и тд.), чтобы на лице и теле человека оказались интересные тени от этого объекта.

Интересный рисунок занавески или другого прозрачного объекта будет лучше всего выделяться благодаря жесткому свету.


- Мы можем использовать жесткий свет, чтобы выявить фактуру кожи или одежды человека.

Лучше всего текстура будет видна, если мы будем использовать боковой или задне-боковой жесткий свет.


- Используйте жесткий свет, чтобы получить глубокие объемные тени.

При нужном направлении света они не уродуют лицо, а придают фотографии драматичность и объем.

В этом случае нам нужно следить за тем, чтобы тени от носа не выходили за границы губ и не соприкасались с ними. А также нужно избегать глубоких теней под глазами.


- Можно также использовать жесткий свет для контрового освещения.

Подсветить объект съемки, установив источник жесткого света сзади, и он отделит его от объектов, очертив вокруг него яркий ореол.

 

- Снимая на открытом солнце, мы также можем использовать технику силуэтной съемки, экспонируясь по фону.

Помним, что в этом случае мы должны максимально подробно проработать очертания силуэта.

Следующая
Вернуться к содержанию