БИБЛИОТЕКА ММ

Предыдущая

Билл Брандт

«Фотография - это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано» Билл Брандт


Cегодня знакомимся с британским фотографом Биллом Брандтом.
Билл Брандт родился в Гамбурге в 1903 году, но отказываясь от германских корней, он всю жизнь утверждал, что вырос и родился в южном Лондоне.


Увлечение Билла фотографией началось в юности. В 1927 году он побывал в Вене, где познакомился с доктором Юджени Шварцвальд. Она нашла ему работу в портретной студии.
А через несколько лет Билл Брандт приехал в Париж и стал помощником американского сюрреалиста, художника и фотографа Ман Рэя.


Брандт получил известность как создатель хроники британской жизни 20 века, а также необычных композиций с обнаженными моделями.
Фотографии Брандта делают знакомые и привычные нам вещи, странными и удивительными. Используя необычные ракурсы, странное освещение, оригинальные приемы – сильное приближение к объекту и использование широкоугольной оптики – он делал фотографии, создающие свой собственный мир и как бы живущие своей жизнью.


В 30-х Билл перебрался в Англию и здесь он посвятил себя репортажной съемке , ведя хронику жизни Великобритании тех времен.


Отчасти подражая обширному циклу Атже о Франции, Брандт начал делать документальные снимки, повествующие о всех сферах жизни англичан. Около 63 фотографий Брандта было опубликовано в журналах "Инглиш эт хоум" (1936), "Уикли иллюстрейтед" и ‘"Пикчер пост". В серии "Ночь в Лондоне" (1938), которая по теме и стилю очень близка альбому Брассаи "Ночной Париж" (1933), раскрывается все разнообразие способов времяпрепровождения в городе после наступления темноты, от вполне невинных до преступных. В 1948 Билл Брандт снимает цикл "Камера в Лондоне" (Camera in London). В цикле "Литературная Британия "(1951) запечатлены места, связанные с жизнью и творчеством великих английских писателей.
Эксперименты Брандта с обнаженной натурой достигают кульминации в самом знаменитом его альбоме "Перспектива ню" (Perspective of Nudes, 1961)


Какие съемочные приемы мы можем позаимствовать у Брандта:
-съемка на широкий угол
-необычные ракурсы
-съемка частей тела, как самостоятельных объектов
-использование перспективных искажений
-проработка тональной перспективы.
-четкая графика

 

​​​​​​​Автор текста Мария Глебова

Следующая
Вернуться к содержанию