Всем привет, с вами снова на связи @mashaglebova1 и #техноликбез_глебова_мм.
Сегодня мы поговорим с вами об использовании вспышки в режиме «медленной синхронизации» . Звучит длинно, угрожающе и в первый момент кажется, что уж нам то, это точно никогда не пригодится. Я угадала?
Если перевести этот термин на русский язык, «медленная синхронизация» позволяет нам снимать со вспышкой при длинных выдержках.
С длинной выдержкой снимок экспонируется гораздо дольше, чем вспышка освещает объект. Фотограф может выбрать хочет ли он использовать вспышку в начале или в конце экспозиции. В начале: "синхронизация по первой шторке»; в конце: « синхронизация по второй шторке»
Итак, нам может пригодиться эта функция если:
-Мы хотим с помощью длительной выдержки достаточно проэкспонировать фон, а с помощью вспышки заморозить передний план, либо героев на переднем плане. В этом случае нам не важно какой способ синхронизации по первой или второй шторке мы выберем.
-Мы снимаем динамичный сюжет.
Здесь, я советую выбирать синхронизацию по второй шторке. Она эффектна для фотографий спорта, танцев и движения. Ее использование позволяет снимать объект с четкой проработкой деталей и одновременно размывать фон с помощью длинной выдержки, что придает изображению ощущение скорости и может разбавить серию снимков наряду с кадрами замороженного движения.При синхронизации по второй шторке за одьектом остается эффектный след от движения. Можно экспериментировать, конечно, и с синхронизацией по первой шторке, но тогда « след» появится перед объектом.
Удачных экспериментов.
Ваша Маша. фото: @alin_kas #композиция_мм
Медленная синхронизация
июля 2, 2020